Лондонская транспортная компания (Transport for London (TfL)) совместно с компанией Spinview разработает цифровую модель метрополитена. Технология должна помочь добиться нулевого углеродного следа от железнодорожного транспорта в городе к 2030 году.
По плану разработчиков, цифровая модель лондонского метро должна повысить безопасность и эффективность обслуживания сети за счет мониторинга путей, туннелей, предоставления подробных 3D-изображений транспортной сети, а также с помощью данных об уровне шума, тепла и выбросов углекислого газа.
Данные, собранные цифровым двойником, будут постоянно доступны всем сотрудникам TfL, что поможет им лучше управлять активами и достигать экологических целей.
Датчики Spinview станут первыми в мире устройствами, которые фиксируют не только геометрию пространств, но и экологические показатели.
Реализация проекта начнется с моделирования линии Пикадилли, находящейся на глубине 30 метров.
Директор TfL по проекту модернизации линии Пикадилли Пол Джадж отметил: “Это партнерство со Spinview предоставляет нам действительно захватывающую возможность получить доступ в режиме реального времени к нашим активам в подземной сети, многие из которых мы в настоящее время можем проверять только в рабочее время.
Использование технологии цифровых близнецов не только будет способствовать более разумному и эффективному обслуживанию железной дороги, но также позволит нам более точно отслеживать экологические проблемы, такие как выбросы углекислого газа, уровень шума и тепла, поскольку мы стремимся сделать больше для уменьшения нашего углеродного следа и помочь справиться с климатической чрезвычайной ситуацией. Это еще один пример того, как мы работаем с широким кругом новаторов рынка, чтобы оставаться передовой компанией”.
Источник: newcivilengineer.com