Акценты данного направления построены на обязательствах проектов в образовательной сфере
Организация социальных пространств как условие высокого качества жизни человека цифровой эры: междисциплинарный подход
- Разработка образовательных модулей по тематике проекта для программ бакалавриата и магистратуры направления «Реклама и связи с общественностью».
- Разработка образовательных программ и курсов, соответствующей тематики для ВУЗов; в частности, 3 образовательных программ по плейсмейкингу и бренд-менеджменту территорий: 1) «Place-management and place-making» (на англ. языке); 2) «Бренд-менеджмент территорий в цифровую эпоху»; 3) «Общество-Сеть и цифровой номадизм».
- Сотрудничество Лаборатории гуманитарных новомедийных технологий ФП ТГУ с Администрацией Томской области в разработке и реализации краткосрочных образовательных курсов по организации социальных пространств и брендингу территорий.
Жизнеспособность и субъективное благополучие молодёжи городских, сельских и кочевых сообществ Сибири
- Подготовка материалов для учебных курсов, потенциально востребованных в контексте основных образовательных программ различного уровня; в том числе, для направлений «Клиническая психология» (специалитет, факультет психологии) и «Социальная работа» (магистратура, философский факультет); автономной магистратуры TSSW «Сибирь: ресурсы и современные практики развития региона».