Карнаухова Наталья Андреевна — Quality of Life

Карнаухова Наталья Андреевна

Старший преподаватель кафедры социальных коммуникаций факультета психологии Национального исследовательского Томского государственного университета (ТГУ).

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ:

Социальные коммуникации; социология; маркетинг; психология; паблик рилейшнз; маркетинговые исследования и коммуникации; репутационный аудит; проведение тренингов; семинаров; мастер-классов.

ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ:

«Интернет-маркетинг и реклама», «Профильные мастерские», «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ, «Письменные коммуникации», «Искусство продаж», «Брендинг в Интернете», «Основы маркетинга», «Продвижение в социальных медиа», «Основы рекламы», «Социология массовых коммуникаций», «Электронный бизнес».

ОБРАЗОВАНИЕ:

  • 1995-2000 –Алтайский государственный университет, социологический факультет, специальность: «Социолог, преподаватель общественных дисциплин», специализация: социолог — маркетолог
  • Обучение на курсах повышения квалификации в Санкт-Петербургском государственном технологическом институте по программе «Актуальные гуманитарные проблемы современности»; и в Томском государственном университете по программам «Психолого-дидактические компетенции преподавателя вуза в условиях модернизации высшего образования», «ИКТ – компетенции работника образования», «Разработка электронных образовательных ресурсов»

АКАДЕМИЧЕСКАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА:

  • 2000-2003 – Работала в Отделе информатизации образования ТПУ как маркетолог, а также преподавала на курсах повышения квалификации «Инновационные образовательные технологии» при ОИО ТПУ (курсы лекций «Имидж преподавателя в инновационной образовательной технологии» и «Социологические аспекты АСУ ПДС»).
  • Разрабатывала, организовывала и проводила презентации аудиторий с обратной связью ТПУ, а также занималась продвижением услуг и разработок Отдела информатизации образования ТПУ на специализированных выставках («Золотые инновации России и стран СНГ» — Москва, 2000 г.; «УчСиб» — Новосибирск, 2000 – 2003 гг.; «Сибирские Афины» — Томск, 2000 – 2003 гг. и др.).
  • 2000-2010 – Занималась фрилансом по таким направлениям, как маркетинговые исследования, выставочный маркетинг и менеджмент, тестирование рекламной продукции и упаковки, нейминг, брендинг, продвижение товаров и услуг, коммуникационное и маркетинговое сопровождение деятельности организаций, маркетинговый и репутационный аудит.
  • 2010-2015 – Занимала должность директора по маркетингу в агентстве стратегических маркетинговых коммуникаций «Motive».
  • С 2011 – по настоящее время – В Институте дистанционного образования Томского государственного университета преподает по совместной программе с Фолькуниверситетом (г. Упсала, Швеция) «Электронный бизнес». Курсы: «Проектирование интернет маркетинга», «ERP-системы и электронная коммерция».
  • С 2003-по настоящее время – Работает на кафедре социальных коммуникаций ФП ТГУ.

НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:

  1. Карнаухова Н.А., Бурцева О.А. Коммуникационный аудит как способ изучения имиджа организации.// Сборник материалов III Всероссийской научно-практической интернет-конференции с международным участием Connect-Универсум – 2009. Томск: Томский государственный университет, 2010. С.26-29
  2. Карнаухова Н.А., Данильчук Н.Н. связи с общественностью как способ достижения открытости органов местного самоуправления перед общественностью.// Сборник материалов III Всероссийской научно-практической интернет-конференции с международным участием Connect-Универсум – 2009. Томск: Томский государственный университет, 2010 С.79-82.
  3. Карнаухова Н.А. Актуальность и область применения репутационного аудита.// Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции «Актуальные научные вопросы и современные образовательные технологии»: в 7 частях. Часть 5; Министерство обр. и науки РФ. Тамбов: Изда-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2013. С. 70 -71.
  4. Карнаухова Н.А. Управление коммуникационно-репутационным полем организации //Вестн. Том. гос. ун-та. Философия. Социология. Политология. 2014. № 1(25). С. 148-164.
  5. Карнаухова Н.А. Визуальные коммуникации в маркетинге на примере тестирования упаковки товаров массового спроса //Connect-Universum — 2014: сборник материалов V Международной научно-практической интернет-конференции. /ред.: Окушова Г.А. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2015. С. 110-118.
  6. Natalya A. Karnaukhova, Ekaterina V. Polyanskaya. Communication and reputation as essentials for the positioning of an organization //AI & Society. P. 371-379.
  7. Карнаухова Н.А., Полянская Е.В. Online-позиционирование цифровых кочевников. // Connect-Universum — 2014: сборник материалов Международной научно-практической интернет-конференции. /ред.: Окушова Г.А. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2016
  8. Карнаухова Н.А., Полянская Е.В. Коммуникационно-репутационные факторы как основа позиционирования организации // Искуственный интеллект и общество. Журнал о знаниях, культуре и коммуникациях. 2016. Т. 31. № 3. С. 371-379.

УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ:

  • 2017 – VII Сибирский психологический форум «Комплексные исследования человека: психология», Томск, Россия
  • 2017 –Международная научно-практическая конференция «МООК в контексте современного образования: на пути к цифровому университету», Томск, Россия
  • 2016 – III Международная трансдисциплинарная научно-практическая Интернет-конференция Connect-Universum-2016, Томский государственный университет, Россия. Тема конференции: «Цифровое кочевничество как глобальный и сибирский тренд»
  • 2014 – Международная научно-практическая web-конференция «Connect-Universum-2014», Томский государственный университет, Россия
  • Всероссийская научно-методическая конференция «Современное образование: традиции и новации»
  • Всероссийская научно-практическая конференция «Журналистика в поиске модели развития»
  • Всероссийская научно-практическая конференция «Социальная работа, реклама и связи с общественностью»
  • IV Научно-практическая конференция преподавателей и практиков «PR в изменяющемся мире: региональный аспект»
  • V международная научно–практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Актуальные проблемы гуманитарных наук»
  • V Научно-практическая конференция преподавателей и практиков «PR в изменяющемся мире: региональный аспект»
  • Всероссийская научно-практическая конференция «Социальная работа, реклама и связи с общественностью»
  • Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы социально-экономического развития Российской Федерации «Бренд региона»
  • VI международная научно–практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Актуальные проблемы гуманитарных наук»
  • 2004,2006 – Всероссийская научно-практическая конференция «PR-Универсум»
  • Интернет – конференция «Connect-Универсум 2009»

 ИНТЕРЕСЫ И УВЛЕЧЕНИЯ:

Собаки, бизнес-консультирование, чтение, вышивание крестиком, кулинарные изыски.